ЗНАЧЕНИЯ ПО КАЖДОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕМУ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ № п/п Наименование учреждения 1. Открытость и доступность информации об организации 2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности Крит2 3. Доступность услуг для инвалидов Крит3 4. Доброжелательность, вежливость работников организации Крит4 5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности Крит5 ИТОГ 1.1.1. П. инф. стенд 1.1.2. П.инф. Сайт 1.1. П.инф 1.2. П.дист 1.3.1 П. откр. стенд 1.3.2 П. откр. Сайт 1.3. П.открУ Крит1 2.1. П.комф 2.2. П.своевр. 2.3. У.комф. Крит2 3.1. П.орг.Д 3.2. П.усл.Д 3.3. П.дост.У Крит3 4.1. П.перв.К 4.2. П.оказ.усл 4.3. П.вежл.дист.У Крит4 5.1. П.реком 5.2.П.Орг.усл. 5.3. П.уд Крит5 общий балл 58 МАОУ СШ № 53 100 100 100 100 90 88 89 96 100 88 77 88 0 80 72 54 85 89 95 89 73 77 82 76 81 Основные недостатки в работе организаций, выявленных в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности Наименование организации Выявленные Недостатки МБОУ СШ № 53 Отсутствуют условия доступности для инвалидов территории, прилегающей к организации, и ее помещений: наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами;наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. Отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования
это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.
Документы не выбраны