Баранова Татьяна Ивановна

Баранова Татьяна Ивановна
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
средне-специальноеСведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
34Стаж работы по специальности
34Квалификация
высшая квалификационная категория по должности «учитель»
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Целью педагогической деятельности является - создание условий для успешного достижения предметных и метапредметных результатов, воспитание информационно-компетентной личности через личностно-ориентированное взаимодействие учителя и ученика, применение интерактивных форм обучения, интеграцию урочной и внеурочной деятельности, вовлечение учащихся в исследовательскую проектную деятельность.
Владеет и активно используюет в учебной и внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии, проектную деятельность, проблемно-диалогическую технологию, технологию оценивания учебных результатов, технологию продуктивного чтения, интеграцию школьных дисциплин, а также игровые, здоровьесберегающие, групповые технологии. Применение современных образовательных технологий позволяет разнообразить формы учебной деятельности, повысить учебную мотивацию , эффективность усвоения материала, а также усилить наглядность урока.
Применяет активные и интерактивные организационные формы обучения, способствующие деловому творческому общению между участниками образовательного процесса с целью формирования умения сотрудничать, совместно решать поставленные задачи, программировать свою деятельность. В результате групповой работы формируются коммуникативные умения и качества толерантности, ответственности друг перед другом. Организует работу в парах, работу по цепочке, коллективные формы работы.
Систематически проводит анализ результатов педагогической деятельности по успешному обучению учащихся через проведение контрольно-оценочных мероприятий.
При организации внеурочной деятельности создает условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Организует мероприятия, направленные на культурно-творческую деятельность и развитие духовно-нравственного потенциала учащихся, высокого уровня самосознания , дисциплины и способности сделать правильный нравственный выбор. Ее ученики ежегодно принимают участие в конкурсах и различных мероприятиях на уровне школы, района, города, России: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Зимние интеллектуальные игры», «Краевой семейный финансовый фестиваль» и др.
Свое поведение и профессиональную деятельность строит в соответствии с системой ценностных ориентаций , общественно принятых норм и требований, профессионального долга и моральной ответственности за результаты своего труда.