Волоснова Ирина Петровна
Волоснова Ирина Петровна
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
средне-специальное, Красноярское ордена «Знак Почета» педагогическое училище имени А.М. Горького по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учитель начальных классов, воспитатель, 1988 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
31Стаж работы по специальности
31Квалификация
первая квалификационная категория
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Ирина Петровна владеет и активно использует в учебной и внеклассной работе здоровьесберегающие, групповые, игровые, информационно-коммуникационные технологии, проектную деятельность, элементы проблемного обучения. Осуществляет выбор технологии в зависимости от целей урока, предметного содержания, уровня подготовленности учащихся.
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей. На уроках создает условия для проявления и развития творческих и индивидуальных способностей каждого ребенка. Применяет репродуктивный метод обучения с переходом к проблемному и частично-поисковому методам обучения. Применяет на своих уроках индивидуальное и дифференцированное обучение, работу в парах, элементы развивающего обучения, в том числе опорные схемы В.Ф.Шаталова и укрупненные дидактические единицы П.М. Эрдниева. На уроках использует дидактические разноуровневые карточки, опорные схемы, наглядный и раздаточный материал. Результатом является умение детьми самостоятельно добывать и собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Целью профессиональной деятельности является: воздействие на психологию ребенка через его чувства и сознание.
Для реализации поставленной задачи использет разнообразные формы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии. Это способствует развитию индивидуальных особенностей учащихся, формирует у них ответственное отношение к учёбе и толерантное отношение друг к другу.
Опыт педагогической деятельности представляет в размещении материалов на порталах сообщества учителей, через открытые уроки, участие в работе школьного методического объединения учителей начальных классов.